среда, 10 октября 2012 г.

Мысль четвёртая

Странно, как порой нас могут удивлять наши самые близкие люди. Мама на днях спросила меня, не скучно ли мне снова вести уроки на те же темы, что и в прошлом и в позапрошлом году, проверять все те же упражнения, писать с ребятами все те же работы. На самом деле, она знает, что мне нескучно, что я люблю свое дело. Это был вопрос – проверка. Но ведь, наверняка, есть люди, которые серьезно так считают. Вернемся к разговору о мифах в профессии учителя. Думаю, я определила первый из них. 

Миф 1. Быть учителем скучно: изо дня в день, из года в год все одно и то же.

5 комментариев:

  1. Евгения Владимировна! Предлагаю поместить и работы учащихся за прошлые годы (например, сказку на Линг. марафон), будет все храниться в одном месте, детям интересно будет прочитать, когда вырастут.
    Конечно, нескучно, меня спрашивают выпускники: "Вы до сих пор там работаете?" Не знаешь, что отвечать...
    Есть еще миф - про отпуск! Все думают "Огромный", а с годами понимаешь "ОООчень мааааленький"!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно будет не только детям, но и родителям... К сожалению, наши дети не всегда делятся с нами тем, что происходит в их школьной жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения Владимировна, раз есть заказ (:))) срочно помещайте работы детей! Было бы время, можно было бы комментарии к ним писать!
    Расскажите, как вы с классом участвуете в дне гимназии? У меня идея по 7 классам: будет выставка фотографий "Уголок России...", можно для всех седьмых сделать следующее: сформулировать вопросы , помогающие проанализировать выставленные фото, определить свои ощущения, и дать задание написать отзыв (можно в школьную газету и к вам сюда). Но это во второй четверти!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера Анатольевна, выставка удалась! Здорово получилось! Думаю, ребятам тоже нравится, поэтому они без труда смогут ответить на наши вопросы. Мне идея по душе, с этого и начнем вторую четверть.

    ОтветитьУдалить
  5. Творческие работы учеников обязательно здесь выложу. Займусь этим в каникулы )))

    ОтветитьУдалить